Система менеджмента качества ISO-9001

Каждая организация в начале своей деятельности непременно должна сформулировать четкую и регламентированную политику в области качества производимых товаров и услуг. Это необходимо для того, чтобы сотрудники понимали, насколько серьезно необходимо относиться к выполнению задач, а партнеры видели, чего можно реально ожидать от сотрудничества с той или иной организацией. Для этих целей разрабатывается такой элемент управления организацией, как СМК (система менеджмента качества).

Обращаем Ваше внимание на то, что для некоторых категорий будет достаточно Положения по системе менеджмента качества, а для высоких категорий одно из требований это именно сертифицированная система менеджмента качества!

Стоимость услуг по разработке системы менеджмента качества

Консультации, анализ документовБесплатно
Разработка положения по системе менеджмента качества100 BYN
Разработка и внедрение системы менеджмента качестваот 150 BYN
Стоимость зависит от объема работ, количества сотрудников и так далее
Государственная пошлина за сертификациюот 900 BYN
Пошлина зависит от количества сотрудников

Разработка и внедрение ISO - сроки

Анализ документов

В течении рабочего дня

Подготовка Положения по системе менеджмента качества

В течении 3 рабочих дней

Разработка и внедрение СМК (ISO)

От 2 недель

Самостоятельное получением системы менеджмента качества либо прохождение со специалистами ООО «Юридический Партнер»

Естественно, как и любую другую административную процедуру Вы либо Ваши сотрудники пройти сможете, но вот за какой период времени, это уже другой вопрос. Нужно будет собрать кучу бумаг, подготовить папку документов для прохождения системы менеджмента качества свыше 100 страниц, постучаться в каждый кабинет и так далее и тому подобное. Имея большой опыт можем с уверенностью сказать, что у Вас, при самостоятельной работе, уйдет свыше 3 месяцев на получение системы менеджмента качества.

Обратившись же к специалистам ООО «Юридический Партнер», Вы получите:

Заказать звонок

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Сэкономим Ваше время в разы, а Вы сможете в это время работать и зарабатывать.

Гарантируем получение системы менеджмента качества в течение двух недель.

Бесплатная консультация

Полностью бесплатная обширная консультация. Ответим на все Ваши вопросы.

Персональный юрист

Подготовим весь пакет документов самостоятельно, избавив Вас от не нужной беготни

Документы для ISO

Мы затребуем только те документы, которые действительно нужны, что уже сэкономит Ваше время

Выгода

Мы поможем подобрать государственный орган по сертификации с минимальной пошлиной, что уже сэкономит Вам порядка 200-500 рублей, в зависимости от штата специалистов

Информация, необходимая для подготовки документов системы менеджмента качества

  1. Фирменный бланк
  2. Перечень: ФИО (полностью), должности, дата приема на работу всех ИТР, администрации, в т.ч. работающих по совместительству
  3. Штатное расписание
  4. Организационная структура
  5. Информация о выполненных работах за 2018г. (наименование заказчика (генподрядчика), наименование и адрес объекта)
  6. Объем выполнения работ на 2018 год в бел. руб. и предполагаемый объем на 2019 год в бел. руб.
  7. Количество заключенных договоров за 2018г. Указать были ли нарушения договорных обязательств (срывы сроков и т.д.), если были, то указать количество договоров и по какой причине были нарушения договорных обязательств
  8. Предписания и Рекомендации Госстройнадзора и ответы об устранении этих замечаний за период за 2018г. – при наличии (можно прислать сканы самих предписаний и рекомендаций, а также ответы)
  9. Указать были ли жалобы и рекламации от Заказчиков или Потребителей в 2018г., если были, то указать в каком количестве и пришлите сканы жалоб и рекламаций и ответы на них
  10. Перечень ТТК (укажите обозначение, наименование, срок действия, организацию-разработчика)
  11. Информация по ИПС «Стройдокумент»: копия счет-заказа на 2019 год
  12. ФИО, должность ответственного за подготовку договоров строительного подряда
  13. ФИО, должность ответственного за разработку, учет ППР
  14. ФИО, должность ответственного за учет ПСД, полученной от Заказчика
  15. ФИО, должность ответственного за учет, актуализацию ТТК, ТНПА
  16. ФИО, должность ответственного за учет, актуализацию НПА, какая информационно-правовая система используется (скан последнего акта, счета, платежного поручения)
  17. ФИО, должность ответственного за учет, технический осмотр средств измерения
  18. ФИО, должность ответственного за учет, технический осмотр, ремонт электроинструмента, средств малой механизации, строительных машин и оборудования
  19. ФИО, должность ответственного за подготовку документов для участия в тендере.
  20. ФИО, должность ответственного за регистрацию входящей/исходящей документации
  21. ФИО, должность ответственного за ведение кадров, должностные инструкции
  22. ФИО, должность лица ответственного за выбор поставщиков, субподрядчиков
  23. ФИО, должность лица ответственного за ведение документации по охране труда предприятия
  24. ФИО, должность Уполномоченного по качеству (ответственный за ведение документов СМК)
  25. ФИО, должности лиц осуществляющих визирование договоров строительного подряда

Оригиналы документов необходимых для сертификации СМК при выезде эксперта на предприятие

  1. Договор аренды либо документы о праве собственности на офисное помещение
  2. Личные дела сотрудников, книга (журнал) учета личных дел, оформленные в соответствии Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной Постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26.03.2004 № 2
  3. Аттестационное удостоверение сварщика, график Планово-предупредительного ремонта сварочных аппаратов.
  4. Должностные инструкции на всех сотрудников, журнал регистрации должностных инструкций.
  5. Документы по охране труда (инструкции по ОТ, положения, приказы о назначении ответственных, программа вводного инструктажа, программа первичного инструктажа, журналы инструктажей, регистрации инструкций по ОТ, выдачи инструкций по состоянием ОТ, журналы ежедневного, ежемесячного, ежеквартального контроля за состоянием ОТ, протоколы проверки знаний и т.д.)
  6. Книга замечаний и предложений, Книга учета проверок и ревизий
  7. Журналы регистрации входящей, исходящей документации.
  8. Журнал (реестр) регистрации договоров
  9. Договора поставки материалов за 2017год, документы о качестве
  10. Счет-заказ РУП «Стройтехнорм» на передачу и актуализацию ИПС «Стройдокумент» на 2018 год
  11. Договор на установку и обслуживание СПС «КонсультантПлюс» либо другой базы законодательства, последний Акт
  12. Свидетельства о поверке средств измерения либо документы подтверждающие проведение поверки средств измерения, договора аренды, Журнал учета средств измерения
  13. Договора аренды строительных машин и механизмов, договора на выполнение работ по ремонту машин и механизмов.
  14. Типовые технологические карты с надписью на титульном листе «Контрольный экземпляр», Журнал учета ТТК
  15. Выбрать объект для проведения сертификационной проверки (СМР), предоставить:
    • договор строительного подряда, график производства работ;
    • приказ о назначении ответственного за объект
    • проектно-сметную документацию (со штампом заказчика «К ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ»;
    • проект производства работ (с подписями об ознакомлении);
    • журнал производства работ;
    • акты на скрытые работы;
    • журнал входного контроля материалов.
    Если объект по текущему ремонту:
    • договор строительного подряда, график производства работ;
    • приказ о назначении ответственного за объект
    • дефектный акт;
    • акты на скрытые работы;
    • журнал входного контроля материалов.
Рейтинг: 98% из 100% на основании отзывов наших постоянных клиентов.
Разработка и внедрение ISO в Минске
  • Адрес:

    220036 Республика Беларусь, г.Минск
    ул. Р.Люксембург 90а, офис 3Н

  • Контактные данные:

    +375 29 501 40 60, +375 17 318 50 18

© 2018 ООО "Юридический Партнер".
Все права защищены.